evia_kevin (evia_kevin) wrote,
evia_kevin
evia_kevin

Почему бы не пореветь?

  На днях тут призадумалась: Фрэнка учат уже по программе второго класса ( ну, тянет потому что, а занятия чуть ли не индивидуальные получаются, так вот...) И по-прежнему у него там, в школе,  по истерике в день -- иногда берет выходной, может, раз в две недели и не плачет :)

А я думаю: мальчишке исполнилось 6 лет в июле. Я в его возрасте гоняла балду -- только что читала уже. А поорать тоже не дура была. Только я наоборот -- на людях не вопила, дома отрывалась. И не с мамой: она реветь  запрещала, а с добрейшей бабушкой, с сестрой...

А Фрэнк на двух языках читает, пишет, складывает и отнимает трехзначные числа, решает задачи, учит таблицу умножения... И еще не поплачь при этом?! Ууууу...

В чем затык лично мой: я со своей буйной фантазией доставила немало хлопот родным. Но все же, убедившись, что их мои бредни не интересуют, я их несла "в народ". И вот уже мы убегали со двора, хоронили с почестями дохлых кошек и птиц, дрессировали бездомных собак, воровали чужих детей и строили им домик в лесу ( к вечеру правда возвращали, слава Богу), искали или закапывали клады, организовывали тимуровские команды и готовились освобождать негров из рабства.

Моим родителям прилетали кусочки от этих фантазий, но в целом они не грузились. Ну, требует ребенок льва на день рождения. Ну, грозится убежать в Америку. Ну, шляется по каким-то деревням (никто же не расссказывал им подробности объезда лошадей, например). Ну, нашла один раз угнанный мотоцикл в дремучем лесу. Ну, перлась пешком через Новый Мост через Иртыш...  Родители и бабушки моих друзей меня терпеть не могли, и частенько играть со мной запрещали. Но детям нравилось, и в целом от отсутствия благодарных слушателей своих врак я не страдала.

Фрэнку хуже. Ровесников для него как бы не существует пока -- может быть, дело в том, что он свою мысль выразить не может четно и ясно, ни на одном ни на другом языке. Слушать его невозможно: Габи психует, Настя игнорирует, Кевин терят интерес после третьего повторения последнего слова или слога.
А мне сложно потому, что "ценности" поменялись. У меня это были книги, которые надо было срочно "проверить на практике", воплотить в жизнь. У Фрэнка это скорее современные мультики и электронные  игры. И вот он то рыдает, что не может составить правильно волшебное зелье, чтобы сделать волшебную палочку. То ищет  живого покемона и истерит, если ему сказать, что их не бывает. То мастерит из бумаги крылья, а я радуюсь, что у нас нет многоэтажек вокруг.  То требует с меня каких-то недостающих ингридиентов, чтобы сделать "настоящих девочек".

Пока он смотрел Дору и путешествовал вокруг дома с картой, еще куда ни шло. Сегодня вот посмотрел "Цветик-Семицветик", старый короткометражный фильм и просит такой цветок  на Рождество. Ну, с цветиком-семицветиком я и сама знакома, тут мне проще. А вот когда он требует на заднем дворе выкопать яму до другой стороны Земли, как в Minecraft, чтобы навестить бабушку в России ( а че, и не надо билеты покупать на самолет) ... Ух.

И мне трудно, потому что я -- фантазерка тоже, а мне теперь приходится самой обламывать крылья собственному ребенку. :/

Песня была про меня. Теперь и про сыночка.

С ним вечно что-нибудь случается!
Вот улетел, и далеко.
Когда-нибудь он долетается...
Как с фантазером нелегко.
Tags: Фрэнк, а надо так, а так не надо, американская школа, дневничок, и о погоде, наши будни, я, я тоже
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 13 comments