evia_kevin (evia_kevin) wrote,
evia_kevin
evia_kevin

Верите, нет?!

Дело было 1 апреля, между прочим!!!

Обратиите внимание на фон! Деревья только-только зазеленели. А дети в итоге сгорели на солнце в этот день, несмотря на всякие мази: было +30С!
Неделю спустя

все вокруг зазеленело еще больше

И хотя температура снизилась до 23*, нас это не расстроило!

Коровы бегут на подкормку. Из этой фотки заказала сегодня открытку для Кевина у Самсунга вот тут


Пчелы вечером -- их так мало, кажется, и они спокойные. Я сидела в метре от ульев и наблюдала


Это новые ульи, у нас 4 уже было, еще 4 семьи купили. Пока их надо кормить: деревья фруктовые отцвели, цветов мало вокруг еще цветет, а далеко они пока не отлетают, обустраиваются. Так что Кевин купил вот эти поилки для цыплят, что стоят сверху и усовершенствовал их: положил тряпочки по кругу, чтобы пчелки в сиропе не тонули. На следующий день, после того как я сделала эту фотку, пчелы из всех 8 ульев выжрали весь сироп за три часа! Кевин им налил еще, там было что-то невообразимое, его покусали в итоге и он попросил меня пойти и фольгой замотать поилки, оставив маленькие дырочки только, чтобы они не съедали это все так быстро. Я "обмундировалась" с ног до головы, перчатки специальные до локтей одела и пошла. Эх, жаль, камеру не взяла, это надо было видеть! ВСЕ облеплено пчелами, я тряпочки достаю, они как живые шевелятся, жадины падают пачками в сироп и начинают там барахтаться, я же не могу допустить, чтобы кто-то погиб на моих глазах -- терпеливо вылавливала каждую. :)) В итоге все замотала фольгой, Кевин завтра поедет кормить, повеселится, разматывая! :)) Хорошо, что заказал себе перчатки как у меня, наконец-то. А то ходил в коротких, они его за запястья и жалили -- он потом распухший ходил.
А я как астронавт -- вся в белом, меня бы они заживо съели, если б не костюм. А так прикольно. И совсем не страшно. Потом я дооооолго шла по полю в обход, чтобы они от меня отстали, но пока на пригорок не поднялась и ветром их не сдуло, так тучка вокруг меня и летала.

Помощница. Мы с ней посадили морковку и редиску, и рассаду помидор и капусты.




Tags: bee-happy!, волосатые коровы, домик в деревне
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 17 comments