evia_kevin (evia_kevin) wrote,
evia_kevin
evia_kevin

Почему бы не пореветь?

Делаю перепост своего де поста годовалой давности. Есть о чем подумать ( мне). Все хуже сейчас. И я готовлю себя к новому "подвигу", воплощение которого в жизнь планирую начать с января.
Самое главное -- сопротивление ближайшего окружения -- сломлено. Теперь только вперед.

Originally posted by evia_kevin at Почему бы не пореветь?
  На днях тут призадумалась: Фрэнка учат уже по программе второго класса ( ну, тянет потому что, а занятия чуть ли не индивидуальные получаются, так вот...) И по-прежнему у него там, в школе,  по истерике в день -- иногда берет выходной, может, раз в две недели и не плачет :)

А я думаю: мальчишке исполнилось 6 лет в июле. Я в его возрасте гоняла балду -- только что читала уже. А поорать тоже не дура была. Только я наоборот -- на людях не вопила, дома отрывалась. И не с мамой: она реветь  запрещала, а с добрейшей бабушкой, с сестрой...

А Фрэнк на двух языках читает, пишет, складывает и отнимает трехзначные числа, решает задачи, учит таблицу умножения... И еще не поплачь при этом?! Ууууу...

В чем затык лично мой: я со своей буйной фантазией доставила немало хлопот родным. Но все же, убедившись, что их мои бредни не интересуют, я их несла "в народ". И вот уже мы убегали со двора, хоронили с почестями дохлых кошек и птиц, дрессировали бездомных собак, воровали чужих детей и строили им домик в лесу ( к вечеру правда возвращали, слава Богу), искали или закапывали клады, организовывали тимуровские команды и готовились освобождать негров из рабства.

Моим родителям прилетали кусочки от этих фантазий, но в целом они не грузились. Ну, требует ребенок льва на день рождения. Ну, грозится убежать в Америку. Ну, шляется по каким-то деревням (никто же не расссказывал им подробности объезда лошадей, например). Ну, нашла один раз угнанный мотоцикл в дремучем лесу. Ну, перлась пешком через Новый Мост через Иртыш...  Родители и бабушки моих друзей меня терпеть не могли, и частенько играть со мной запрещали. Но детям нравилось, и в целом от отсутствия благодарных слушателей своих врак я не страдала.

Фрэнку хуже. Ровесников для него как бы не существует пока -- может быть, дело в том, что он свою мысль выразить не может четно и ясно, ни на одном ни на другом языке. Слушать его невозможно: Габи психует, Настя игнорирует, Кевин терят интерес после третьего повторения последнего слова или слога.
А мне сложно потому, что "ценности" поменялись. У меня это были книги, которые надо было срочно "проверить на практике", воплотить в жизнь. У Фрэнка это скорее современные мультики и электронные  игры. И вот он то рыдает, что не может составить правильно волшебное зелье, чтобы сделать волшебную палочку. То ищет  живого покемона и истерит, если ему сказать, что их не бывает. То мастерит из бумаги крылья, а я радуюсь, что у нас нет многоэтажек вокруг.  То требует с меня каких-то недостающих ингридиентов, чтобы сделать "настоящих девочек".

Пока он смотрел Дору и путешествовал вокруг дома с картой, еще куда ни шло. Сегодня вот посмотрел "Цветик-Семицветик", старый короткометражный фильм и просит такой цветок  на Рождество. Ну, с цветиком-семицветиком я и сама знакома, тут мне проще. А вот когда он требует на заднем дворе выкопать яму до другой стороны Земли, как в Minecraft, чтобы навестить бабушку в России ( а че, и не надо билеты покупать на самолет) ... Ух.

И мне трудно, потому что я -- фантазерка тоже, а мне теперь приходится самой обламывать крылья собственному ребенку. :/

Песня была про меня. Теперь и про сыночка.

С ним вечно что-нибудь случается!
Вот улетел, и далеко.
Когда-нибудь он долетается...
Как с фантазером нелегко.
Tags: Фрэнк, американская школа
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments