evia_kevin (evia_kevin) wrote,
evia_kevin
evia_kevin

А Габи сегодня семь лет! :)

2013-10-10 16.10.38

Да, наше солнышко Габи родилась семь лет назад! Обалдеть, даже не верится!
Я нашла на "мамском" форуме свой рассказ о родах :))
Мальчикам читать, наверное, будет не интересно. Да и девочкам не всем :))

А было все вот как...
Последний месяц я жутко устала от вопросов мужа, по 20 раз на дню: "Ну когда же?" Откуда я знала -- когда, и вообще, куда было торопиться, всему свой срок...
И вот 40 недель, а ничего. Ну, думаю, помыть пол, что ли, на четвереньках...Помыла. Вечером муж вытащил на прогулку. Час или два мы гуляли по окрестностям, отвечая на радостные вопросы соседей, когда же я должна родить. Муж так же радостно отвечал: "Сегодня!" По-моему, их это несколько удивляло... И тем не менее, вернувшись домой, так ничего и не чувствовала, кроме того, что в туалет давно пора.
А ночью... Ночью я проснулась, в принципе, от того же желания. Сходила. Вернулась и стала пробовать заснуть, не обращая внимания на ставшие уже привычными за последние ночи тянущие боли внизу живота. Вроде даже стало получаться, хотя и с трудом. Потом чувствую, что-то мне мокро... Не сильно, но все же. Руку сунула -- ага! Точно! Подорвалась я и в душ. Помылась, боли не утихают, и сразу с интервалом четким по пять минут. Вышла из ванной, муж спрашивает: "Пора? Я думаю, ты не просто так душ в пол-пятого принимаешь?" Я говорю, да, дождался ты этой минуты наконец, вставай. Он еще спросил, нужно ли ехать немедленно в ближайший госпиталь, или он тоже может душ принять. Я его отправила мыться, помня, что со старшей дочкой Настей 11 лет назад у меня так же все начиналось, и схватки были каждые пять минут сразу, и встала я в 6 утра тогда, в роддом поехала в 8, а родила в 16 часов. Сейчас я еще надеялась потянуть время и Настю в школу отправить. Но на всякий случай подняла ее, заплела косу, накормила и дала инструкции выходить вовремя, если что. Так что мы из дома выехали в 6, поехали в тот госпиталь, что подальше, но получше, в 7 с чем-то меня подключили к монитору и воткнули в тыльную сторону кисти капельницу с физраствором. Глядя на частоту моих схваток на мониторе медсестра предрекла мне родить к полудню и ушла.

Тем не менее я с удивлением почувствовала потуги очень скоро, и сообщила ей об этом. Она научила меня, как дышать, чтобы зря не тужиться и чтобы было легче, чем мы с мужем вдвоем и занимались. Пару раз меня еще прихватили приступы тошноты, с которыми я, в общем-то справилась, но они меня удивили, так как ничего такого в первый раз я не помнила. Думаю, это капельница с физраствором так подействовала. Когда она в очередной раз заглянула и посмотрела, как мы вдвоем дышим и стараемся не тужится, она позвала еще сестру и врача, которая дежурила, видимо, в этот день, они начали все быстро готовить к родам. Тут моя врач подоспела, глянула, что я без эпидурала, какой-то звук произнесла и вколола мне местно что-то обезболивающее. С одной стороны, это, конечно,облегчило мое состояние, с другой, я не очень хорошо чувствовала, что там происходит и что я делаю, и когда они кричали втроем, чтобы я тужилась, я вроде старалась, но не чувствовала результатов. Тем не менее, по их воплям, более или менее бодрым, я старалась определить, насколько успешно я справляюсь, а они смеялись, что тужатся вместе со мной все. Когда вопли врача и медсестер стали особенно радостными, а у мужа буквально брызнули слезы, я поняла, что двигаюсь в верном направлении, поднапряглась еще чуть-чуть и почувствовала та-акое облегчение! И сразу крик, и, поскольку я полусидела на кровати, задрав ноги, я могла увидеть мою девочку, и моя первая мысль была : "Господи, какая она маленькая!!!"
(Тут я удалила провокационную фотку новорожденной девочки :)) )
Естественно, я улыбалась, чем очень удивила врача и сестер, наверное, они ожидали чего-то другого? А они дали мужу перерезать пуповину (он не хотел раньше, а тут расхрабрился), завернули ее быстренько и дали мне в руки. Потом забрали мыть, вытирать, измерять и так далее. А потом дали покормить, уже чистую, одетую и в шапочке!


Итак, мы родились в 9 часов утра 11 минут, весом 3.750 и с ростом 54 см.
А потом детку всучили папе, а мне принесли завтрак.


Я от удивления давай рассказывать им, как 11 лет назад в России в своем городе я пролежала 2 часа с мешком льда на животе, потом 12 часов лежа на животе, что кушать разрешили только на следующий день, а ребенка принесли первый раз кормить вообще  на третий день. А они мне еще меню предложили, чтобы я выбрала, чего я хочу, в этот и следующие два дня. Если бы наши врачи видели это меню, они бы застрелились! :))
Комнату нам подготовили часам к трем и перевели нас туда -- меня на кресле-каталке, дочка на руках, папа следом...

Часов в 7 он поехал за Настей, привез ее, часик где-то она побыла с нами,

а потом он повез ее домой и с ней там остался, так как дедушка наш местный вышел из строя, а бабушка струсила ехать одна за рулем так далеко. А мы провели свою первую ночь вдвоем, любуясь друг на друга.


На следующее утро наш папа приехал и мы решили вечером ехать домой. В роддоме можно было провести две ночи, но, честно говоря, и они особо не настаивали, и домой хотелось уже. Ничего из списка мне не понадобилось: снабдили всем, и каждые два часа заглядывала медсестра и спрашивала, не нужно ли мне чего. (Честно говоря, это меня и достало, особенно ночью! А еще волонтеры, которые по пять раз заходят в палату и интересуются, какой уход и отношение и нравится ли мне это. При этом все разглядывают ребенка, делают комплименты, а моя славянская душа возмущается -- я устала фиги за спиной крутить! ) Целый пакет всяких рекламных штучек подарили, плюс сказали забрать подгузники, салфетки, прокладки -- все, что было в палате для меня и для ребенка приготовлено. Так что свою сумку я даже не открывала, и еще одну домой оттуда увезла.

До выхода я дошла сама, а кресло с дочкой тащила здоровенная медсестра, потом они с мужем его прикрутили, и мы поехали домой!

В этот же вечер к нам доставили специальную кровать с синей лампой, на которой мы должны были загорать, пока уровень биллирубинов (физиологическая желтушка) пойдет на убыль.



А это годик!
один годик!
опубликованное пользователем изображение

опубликованное пользователем изображение

Мама сказала, что в этом платье я похожа на Дюймовочку... girl.gif
опубликованное пользователем изображение
Так прикольно вспоминать это все!

В общем, выбражулькой родилась, выбражулька и растет! :))
2013-10-10 16.10.50
Tags: Габи, Габриэлькины записки, день рождения
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 19 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →