evia_kevin (evia_kevin) wrote,
evia_kevin

Продолжение ужастиков.

Не могу убрать под кат, ЖЖ зверствует... Простите, кому забиваю ленту своими рассказами... Все же мы что-то поели в тот вечер. :) Уже вернувшись в гостиницу, внизу там в какой-то кафешке. Я пыталась объяснить товарищу, что мой последний прием пищи был в 7 утра по московскому времени, а он мне не верил. А может, мы вообще друг друга не понимали, потому что даже сейчас я могу вдруг споткнуться посреди фразы и начисто забыть какое-то слово или оборот, а уж тогда... Вообще не знаю, как мы общались, но как-то тем не менее общались. :))
Ну, в общем, заказали мы себе еду, и вот приносят ему какой-то малюсенький гамбургер на блюдечке, а мне полную тарелищщу салата, жареного катофеля и мяса. Так смешно было от разницы -- что ем я, и что он. А потом мы пошли в номер, спать, да.

В номере Том вырядился в какой-то обтягивающий костюм типа водолазного, откатился на край широченной кровати и захрапел, довольно демонстративно. Я прилегла на другой край, вообще не раздеваясь.
Утром Том подскочил и побежал бриться. Во сне у него какой-то сосуд в глазу лопнул, он мне показал на красное пятно и заявил, что это я дала ему в глаз, пока он спал. Шутка типа такая, ха-ха. Ладно, проехали, пошли на завтрак. После завтрака поехали обратно на Красную Площадь. Том радовался, как дитя, обилию иностранцев, особенно англоязычных. Видать, язык у него здорово чесался, потому что он кидался на каждого "земляка", пытался выяснить, кто он, откуда и как сюда попал. Люди фотографировали нас вместе на его фотоаппарат и он каждый раз хватал меня то за руку, то за талию, спасибо, целоваться не лез.

Мы побывали в Кремле, в музее, там его впечатлили даты на экспонатах.
-- Надо же, -- говорил он, показывая мне на какую-нибудь гробницу, -- моей страны еще не было в помине, а этот царевич уже умер...

Я водила его по Арбату, и по Новому Арбату, и по Тверской. Он сказал, что не нашел в Америке Чудовища для Насти (предлагал свои услуги по исполнению роли Чудовища) и видеокассет, которые я просила.
Мы пошли в Детский Мир и купили Чудовище - Кена с маской. :) А в одном из книжных магазинов я увидела "Фрэнки и Джонни", фильм, который я у него просила, и мы купили его и еще "Гусарскую балладу". (это важно! ;) ). Так мы протопали целый день -- снег не валил, было сыро, как в Москве бывает зимой, устали, и я не знаю, как Том, а я, как живой человек, естественно, проголодалась уже к вечеру. Мы пошли на Манежку, и в "Охотном ряду" спустились в ресторанный дворик. И вот представьте себе картину: мы ходим и ходим и ходим кругами, и я жду, что он что-то выберет уже себе по вкусу, а он, видимо, ждал, что выберу я.  Я уже со слезами на глазах на 10й круг пошла, потом все-таки спросила его, что же мы будем кушать. Он сказал, что выбор за мной, тогда я себе заказала шашлык, а он горсточку грибов. Вот реально, маленькую такую горсточку. Я подумала, может, он на диете какой -- чего же он совсем не ест... Но я-то не на диете! И предупредить можно ведь, как-то договориться, ведь правда?.. Но тут моимысли прервала вилка Тома, подцепившая кусок мяса с моей тарелки... Не успела я вообще опомниться, как он с видимым удовольствием слопал больше половины моей порции и заел все это своими грибами... Блииин! Я совсем не повернута на жратве, чесное слово, но тут мне было ТАК обидно, как вообще  никогда, наверное... Я же весь день носилась пешком по Москве и, черт возьми, на самом деле была голодна, как волк! Выдохнув, я поинтересовалась, что мы будем пить. Он сунул мне несколько долларов и сказал что-то типа: "Удиви меня!"
Ах, как я пожалела, что девушка, выжимающая соки, не предлагает чего-нибудь экзотического, типа сока картошки или редиски... Взяла сок грейпфрута, от души надеясь, что он достаточно горький, ну, Том морщился и пил.

Весь день у меня в голове вертелась одна и та же песня: "Прежде чем жениться на молоденькой, пять минут у зеркала постой!" -- или "паспорт свой открой и посмотри!" "Ты все поймешь... ты все увидишь там, ты все поймешь, ты все увидишь сам..."

К вечеру задорный напев в голове сменился на протяжное: "Ты не верь, что стеерпится, ты не верь, что слюююбится!.." Вроде я и не уговаривала себя "потерпеть", но песенка не отпускала, да. :))

Вернулись в гостиницу мы вечером, но было еще не поздно, и Том предложил мне посмотреть перед сном "Фрэнки и Джонни". Ага, СЧАССС! -- я заявила ему, что сейчас  мы будем приобщаться к русской культуре и поэтому смотреть будем "Гусарскую балладу" .
Мой рассчет оправдался: он вырубился и захрапел еще до того, как кончилась первая серия...

Утром за завтраком Том заявил мне, что не поедет со мной в Омск. Я мысленно перекрестилась, но в Омске нас с нетерпением ждали моя мама и Настя, о чем я ему и поведала. Он покривился, но согласился, что, пожалуй, так и быть. Поедет. А вот куда нам ехать прямо сейчас, он не знает, потому что номер в гостинице мы должны освободить до полудня, и мы с чемоданами где-то должны переждать до нашего вечернего рейса в Омск...
БЛИИИНННН!!! А раньше, вчера, например, упомянуть об этом было нельзя?! Я вообще в гостинице ночевала впервые в жизни, откуда мне знать все эти тонкости?! И куда, действительно, нам теперь с чемоданами податься?...

Я позвонила Ольге, и она сказала, чтобы мы даже не дожидались 12, собирали вещи и ехали к ней. Она сообщила мне, что встретит Тома достойно, покажет ему настоящее русское гостеприимство, а меня накормит от пуза. :)))

Картинка, иллюстрирующая скорее продолжение банкета и называется
"Да я вообще пью только чай!"

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Когда-то я мечтала съездить на море в Болгарию... Поездка за границу на черноморское побережье или в горы представлялась очень романтичной, далекой, почти несбыточной мечтой.  И мы представить себе не могли, что когда-то можно будет не только поехать туда отдыхать, но и приобрести там дом или квартиру:    чтобы самим приезжать в отпуск,  сдавать жилье в остальное время, а цены на недвижимость в болгарии растут, так что это еще и неплохое вложение!
Tags: "в Калифорнии пешком не ходят", американский муж, замуж за иностранца, на другой стороне Земли, я